Новая почта – это транспортная компания, совершающая грузоперевозки по всей территории Украины. На сайте новая почта отследить посылку или груз можно легко. Компания открыла пункты отправки и получения посылок практически во всех городах страны. В крупных населенных пунктах и областных центрах таких отделений несколько в разных районах.
Фирма осуществляет отправления более в 1000 городов страны. Адресная доставка осуществляется в 28 000 населенных мест Украины. В год отправлений насчитывается больше 1 млн. С 2015 года Новая почта начала международные отправления. Фирма открыла свои филиалы в 200 странах.
Отправление осуществляется в короткие сроки. По территории Украины груз доставляется в течение 1-2 дней.
Кроме отправки в другие города, фирма Новая почта предоставляет ряд других услуг:
- доставка в сети супермаркетов;
- контроль штучной передачи;
- контроль подписи документов;
- хранение;
- лично в руки;
- обратная доставка документов и поддонов;
- переадресация;
- возможность отследить посылку.
Руководители стремятся качественно оказывать услугу, охватывая все больше городов и сел. На официальном сайте novaposhta.uaуказана стоимость услуг, график работы отделений и возможность отследить местонахождение посылки по номеру товарно-транспортной накладной (ТТН), которая выдается на руки отправителю.
Отслеживание посылки или груза
На главной странице сайта Новой почты слева расположено окошко, в которое необходимо ввести номер накладной, состоящей из определенной последовательности цифр. Этот номер находится на бланке, который выдают на руки отправителю. Комбинация на накладной располагается сверху и выделена жирным черным цветом.
По результату ввода комбинации цифр на экране появится информация о месте нахождения отправления. Если отправка уже произошла с отделения к месту назначения, то появляется запись, что она находится в пути к месту пребывания. Ниже располагается предполагаемая дата прибытия и стоимость услуги по перевозке. Таким образом,отследить груз можно всего за несколько минут.
Может появиться несколько вариантов ответов на введенный запрос:
- «неправильный номер» — нужно проверить номер накладной при вводе, иначе клиент не сможет отследить груз;
- «введенный номер не найден в базе» — перепроверить через несколько часов — отправление не успели зарегистрировать;
- «получен» — вручен получателю;
- «не получен» — посылка может храниться в течение 5 дней бесплатно, затем за каждый день хранения начисляется оплата.
Клиент может отследить местонахождение своего груза и забрать его сразу по пребыванию в место назначения. Оплатить пересылку может как отправитель, так и его получатель. Эта информация также выводится на экран во время ее отслеживания.